Заметили опечатку?
Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Брошюра о ГОЛЬФСТРИМ (PDF, 6,31 МБ)
АСКОН гарантирует конфиденциальность предоставленной Вами информации.
Отправляя данные, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
ГОЛЬФСТРИМ обеспечивает всех сотрудников, участвующих в процессах планирования и управления производственной деятельностью предприятия, оперативной и полной информацией, представленной в необходимых разрезах и удобном аналитическом виде. Гибкая настройка доступа к данным и функциям системы исключает возможность несанкционированного изменения информации сотрудниками.
Развитые средства формирования сводных ведомостей и отчетов ГОЛЬФСТРИМ обеспечивают наглядное представление сводной информации в различных разрезах и с требуемой детализацией.
В базовую поставку системы включено более 200 форм документов, сгруппированных по характеру задач. Аналитическая информация представляется как в виде таблиц, так и в графическом виде (гистограммы, графики, диаграммы Гантта и т. д.). ГОЛЬФСТРИМ позволяет выгружать данные отчетов в файлы различных форматов (MS Excel, MS Word, OpenOffice, XML, DBF, HTML и других). При необходимости можно отредактировать (настроить) бланки и алгоритмы заполнения любых документов, разработать новые формы документов в соответствии с действующими стандартами предприятия.
Вы также можете отслеживать всю ключевую информацию о ситуации в производстве в бесплатном веб-приложении «Мониторы руководителя». Приложение имеет интуитивно понятный, наглядный интерфейс и может быть использовано в любом браузере без установки САУП ГОЛЬФСТРИМ на ПК. Архитектура веб-приложения позволяет получать оперативные данные практически мгновенно. По умолчанию «Мониторы руководителя» отображают информацию на уровне укрупненного планирования производства.
Доступны 5 основных рабочих столов и 2 дополнительных. При этом, возможности мониторов могут быть легко расширены и дополнены. Вы можете настроить отображение информации под себя.
Рабочий стол «Портфель заказов» представляет информацию о текущем портфеле заказов в производстве и формируется на основе открытых производственных заказов. Информация в рабочем столе показывает наиболее трудоемкие и наибольшие по стоимости заказы, как в табличном виде, так и в виде диаграмм. Его назначение, представить информацию для экспресс-анализа ситуации с портфелем заказов в качественном и динамическом аспектах.
Рабочее окно «Портфель заказов»
(для просмотра схемы крупнее щёлкните на ней мышью)
Рабочий стол «Сравнительное планирование» представляет сравнительную информацию о портфеле заказов с точки зрения ретроспективного анализа, валовые объемы производства той или иной продукции в базовом и сравниваемом году. Данные, представленные на рабочем столе помогают пользователю понять состав производственного плана и её изменение во времени. График распределения трудоемкости показывает помесячное распределение трудоемкости портфеля заказов по месяцам.
Рабочий стол «Производственный план» служит для представления информации об основном производственном плане. Он запускается с параметром выбора года и настроен на работу по условию один основной производственный план на год. Для проверки сбалансированности плана предусмотрены графики помесячного распределения стоимости и трудоемкости, показывающие присутствуют ли в распределении по одному из параметров значительные колебания (что в свою очередь может говорить о низком качестве плана).
Рабочее окно «Производственный план»
(для просмотра схемы крупнее щёлкните на ней мышью)
Рабочий стол «Выполнение производственного плана» служит для оперативного контроля хода выполнения основного производственного плана и представляет перечень плановых позиций. Графики распределения стоимости и трудоемкости позволяют увидеть ход выполнения плана с точки зрения выполнения плана по трудоемкости и стоимости.
Рабочий стол «Загрузка подразделений» позволяет оценить плановую и фактическую загрузку подразделений за определенный период. Фактически, рабочий стол выходит за рамки укрупненного планирования, и предусматривает возможность контроля загрузки подразделений в режиме реального времени. Данный инструмент позволяет мгновенно выявить или спрогнозировать узкие места производства.
Также предусмотрены два дополнительных монитора, которые предназначены для получения справочной информации — «Карточка заказчика» и «Карточка заказа». Такие справочные мониторы позволяют быстро получить основную информацию о заказчике или заказе. В частности для заказчика это адрес, состояние заказов и др.
Наличие универсальных компонентов, а также гибкого инструментария разработки позволит Вам создавать собственные мониторы на основе имеющихся. Фактически мониторы представляют из себя конструктор, позволяющий представить интересующую часть предметной проблемы в современном интерфейсном решении. Ключевая особенность состоит в том, что Вы можете получать информацию оперативно, не углубляясь в логику программы и в удобном режиме просмотра.
Появились вопросы? Напишите нам