Заметили опечатку?
Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Хотите обратиться в Службу техподдержки?

Опишите возникшую проблему или вопрос в Личном кабинете.

Чем более подробно Вы сформулируете запрос, тем быстрее и качественнее наши сотрудники его обработают. Прежде чем заполнять форму, внимательно прочитайте правила обращения в Службу технической поддержки АСКОН.


Подписка на новости ГОЛЬФСТРИМ

АСКОН гарантирует конфиденциальность предоставленной Вами информации.

Отправляя данные, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Система автоматизированного управления ГОЛЬФСТРИМ, обладая богатыми базовыми методологическими и функциональными возможностями, является гибким масштабируемым решением.

Все расчетные алгоритмы и правила реализованы в открытых кодах, доступных для редактирования. Это позволяет адаптировать ГОЛЬФСТРИМ к потребностям и специфике предприятия, изменять и развивать прикладную функциональность системы в соответствии с общим планом развития ИТ-инфраструктуры предприятия, обеспечивает последовательное внедрение подсистем производственного управления.

Консалтинг

Организационные требования

Все проектные работы выполняются совместной командой, организуемой в рамках проекта из квалифицированных сотрудников предприятия и специалистов АСКОН.

Для эффективной эксплуатации системы и достижения максимального результата обязательно выполняются следующие организационно-технические мероприятия:

  • обследование предприятия, составление и анализ схем существующих бизнес-процессов управления производством;
  • разработка проектного решения, включающего оптимизацию автоматизируемых и смежных бизнес-процессов. Разработка основных организационных решений;
  • приведение организационной структуры предприятия, положений и должностных инструкций в соответствие с характером желаемой информационной модели производства;
  • подготовка справочной информации;
  • подготовка сотрудников структурных подразделений к использованию информационной системы, включая ее администрирование;
  • проведение опытной эксплуатации каждой функциональной подсистемы с обязательной фиксацией результатов;
  • разработка системы регламентов, стандартов и инструкций по промышленной эксплуатации ГОЛЬФСТРИМ.

Достигаемая глубина детализации плановой и учетной информации определяется качеством и полнотой входных данных. По нашему опыту, на ранних этапах внедрения проекта очень трудно обеспечить необходимую полноту входящей информации. Но даже в таком случае внедрение ГОЛЬФСТРИМ возможно, если существуют актуальные данные о составе изделия и информация о маршрутах изготовления ДСЕ.

Технические требования

Для работы с единой базой данных на предприятии должна быть организована локально-вычислительная сеть с централизованным управлением доступа к ресурсам сети. Сеть должна охватывать все подразделения, участвующие в процессах управления производством (ПЭО, ПДО, цеха, кладовые и др.). Структура серверного оборудования, размещение различных элементов информационной системы на серверах уточняются на старте проекта. Для управления базой данных ГОЛЬФСТРИМ применяется СУБД Microsoft SQL Server.

Обучение специалистов

Обучение специалистов — неотъемлемая часть эффективного внедрения системы управления производством и залог правильной дальнейшей эксплуатации системы.

Обучение всех сотрудников структурных подразделений работе в ГОЛЬФСТРИМ и использованию системы в ежедневной должностной деятельности является обязательным этапом проекта внедрения.

Обучение специалистов проводится непосредственно на предприятии или, при необходимости, в учебных подразделениях АСКОН. Качество обучения обеспечивается высокой квалификацией и большим опытом работы наших преподавателей, а также практикой реального внедрения систем на различных предприятиях.

Техническая поддержка

Наша цель — обеспечение максимальной эффективности работы и поддержание постоянной работоспособности комплекса информационных систем заказчика. После ввода ГОЛЬФСТРИМ в промышленную эксплуатацию специалисты АСКОН обеспечат необходимое консультационное обслуживание и техническую поддержку по любым возникающим вопросам.

Хотите обратиться в Службу техподдержки?

Опишите возникшую проблему или вопрос в Личном кабинете.